Подписка на журналы

Журнал Директор информационной службы

№ 11 за 2013 год

Купить
352.00 р.

Журнал Директор информационной службы №11 (2013 г.) - для покупки электронной версии номера нажмите кнопку "Купить" и выберите способ оплаты.

В номере

  • ИТ на море, на суше, над облаками. Поддержание конкурентоспособности, рост уровня сервиса, оптимизацию процессов и затрат транспортно-логистическим компаниям обеспечивают автоматизация «производства», интеграция систем, увеличение надежности ИТ и сокращение ИТ-затрат.
  • Сервисы для пассажиров. Удержать и привлечь клиентов, повысить качество их обслуживания — настоятельная необходимость для компаний сектора.
  • Меньше массового, больше личного. В наше время многие люди постоянно находятся на связи, и поэтому стратегия компаний, направленная на своевременное и эффективное взаимодействие с ними, становится как никогда оправданной. Сейчас наблюдается много примеров — как успешных, так и негативных — того, как транспортные компании используют социальные площадки.
  • WMS для «хищника». Смена склада и внедрение новой WMS-системы обеспечили компании «Аллигатор» возможность роста предлагаемого ассортимента продукции, качества предоставляемых услуг, эффективности работы и, как следствие, конкурентоспособности.
  • Гибкая сложность логистики. Гибкость логистики в розничной торговле становится одним из ключевых факторов успеха в конкурентной борьбе, обострившейся в результате взрывного роста Ноябрь 2013 l www.cio.ru электронной коммерции. Сначала модные бизнес-тенденции, а затем и ощутимое давление со стороны интернет-магазинов побудили ретейлеров развивать собственные каналы интернет-продаж.
  • Подсказка для эксперта. Компания «ТехноНиколь» не считает нужным создавать всеобъемлющую ERP-систему: бизнес-единицы, входящие в нее, сами определяют, какие решения им использовать. Бизнес-единица «Каменная вата» решила крайне актуальную задачу планирования производства с помощью нишевых решений Oracle.
  • Диспетчеризация производства: нюансы автоматизации. В проектах внедрения автоматизированной системы управления производством сначала необходимо запустить подсистему производственного учета с решением задач диспетчеризации—централизованного оперативного контроля и координации управления производственными процессами, а затем производственное планирование. Какие при этом необходимо учесть нюансы?
  • HR в «полевой» форме. Преимущества внедрения и расширения использования внутренних HR-сервисов оказывают непосредственное влияние на повышение эффективности совокупных расходов на управление персоналом. Передача части рутинных задач непосредственно сотрудникамименеджменту позволяет снизить нагрузку на кадровую службу, переориентировав ее на стратегические направления работы. Обширный спектрHR-сервисов предполагает доступ работников предприятия к персональной информации, позволяет ознакомиться с состоянием своего лицевого зарплатного счета, делает удобным взаимодействие между сотрудникоми кадровой службой. Помимо инструмента решения традиционных задач кадрового учета, внутренние HR-сервисымогут стать эффективным средством обучения и развития персонала, проведения разнообразных оценок и аттестаций.
  • Маркетинг в смартфоне. Мобильный маркетинг может быть эффективным только при условии соблюдения определенных этических норм. Как минимум он должен быть неназойливым и предлагать не очередной «развод», а действительно привлекательные условия. Но главный залог успеха—персонифицированные сообщения, учитывающие предпочтения человека.
  • «Визитная карточка» на рынке труда. Надеяться на известность своего «бренда» на достаточно ограниченном рынке ИТ-кадров не стоит. После кризиса ИТ-менеджеры стали более серьезно относиться к процессу составления резюме, ведь это инструмент в конкурентной борьбе за лучшие предложения. Тем не менее остаются люди, не умеющие себя преподнести.
  • Составление резюме: излагайте ясно. Правильно составленное резюме помогает в построении карьеры ИТ-директора.
  • CIO крупного калибра. Портрет ИТ-директора крупной компании глазами Headwork Analytics.
  • Сделать противников союзниками. Вся управленческая команда компании решает одну общую задачу, но каждый топ-менеджер имеет свои привычные инструменты достижения целей и собственную точку зрения на внедрение бизнес-аналитики. А значит, каждый из них может стать как сторонником, так и противником BIпроекта.
  • Планирование развода. В случае конфликтного завершения контракта, заказчику крайне сложно вернуть исполнение функций, отданных подрядчику. Развитие неформальных отношений с подрядчиком наравне с тщательной подготовкой контракта позволит минимизировать последствия такого развития событий.
  • Расследование утечки: капля за каплей. Руководство обнаружило утечку ценной информации? Или, что еще хуже, факт утечки уже предан огласке? Значит, руководителю службы ИБ наверняка предстоит расследование этого инцидента.
  • Чем опасны QR-коды. Как и любая ссылка, адрес, закодированный в изображении, может привести на сайт, распространяющий вирусы.
Некоторые номера журнала Директор информационной службы вышедшие до №11 за 2013 год (за ноябрь 2013 года), которые могут быть вам интересны:

№10/2013

№9/2013

№8/2013

№7/2013
Некоторые номера журнала Директор информационной службы вышедшие после №11 за 2013 год (за ноябрь 2013 года), которые могут быть вам интересны:

№12/2013

№1/2014

№2/2014

№3/2014
№11/2013 №11 за 2013 год - онлайн-версия журнала, купить и скачать электронную версию журнала Директор информационной службы. Агентство подписки "Деловая пресса"
Тел/факс: +7(499)391-5736
Издания отсутствуют

© 2002-2024 ООО «ДеловаяПресса»

Тел/факс: +7(499)391-5736, podpiska@delpress.ru

Россия,г. Москва, Новодмитровская, д.5А, стр.4

Карта сайта

Webmoney Yandex