Подписка на журналы

Журнал Директор информационной службы

№ 1 за 2014 год

Купить
370.00 р.

Журнал Директор информационной службы №1 (2014 г.) - для покупки электронной версии номера нажмите кнопку "Купить" и выберите способ оплаты.

В номере

  • СЭД/ЕСМ: традиции и направления развития. Типовой набор функциональности систем ЭДО внедрен в большинстве компаний. Сегодня им требуются мобильные решения, извлечение знаний из накопленных данных, инструменты коллективной работы, повышение отдачи благодаря интеграции с корпоративными учетными системами.
  • Электронные платежи: главное — желание. Чтобы начать расчеты с организациями-контрагентами в электронном виде, нужно совсем немного. Главное — иметь желание и решимость воспользоваться возможностями электронных платежей.
  • Качественные знания о клиенте. Качество бизнеса определяется качеством данных о клиентах. Заботиться о качестве данных необходимо на всех этапах — от ввода первичных сведений о клиенте, их верификации и консолидации до выстраивания корректных регламентов и дальнейших процессов в интересах отдельных бизнес-заказчиков.
  • Незаметная инфраструктура. Оптимальным способом организации прозрачной и надежной инфраструктуры для службы интерактивных проектов информационного телеканала Russia Today стало использование внешнего центра обработки данных.
  • Миллиарды SDN. Технология программно-конфигурируемых сетей способна полностью изменить расстановку сил на рынке сетевых решений. Однако их преимущества, как и готовность работать в «боевых» условиях, надо еще доказать. В 2014 году выяснится, насколько предлагаемые производителями системы соответствуют ожиданиям заказчиков.
  • ИТ-директор должен научиться говорить «нет». Говорить «нет» правильно—вот, пожалуй, главное качество, которым должен обладать ИТ-директор. Грамотно сказанное «нет» сразу обрисовывает рамки дозволенного и укрепляет вашу лидерскуюпозицию. Из-за глупого «нет» вы теряете авторитет и наживаете себе врагов.
  • BYOD: от головной боли — к продуктивному прорыву. Многие ИТ-менеджерыне просто осторожно относятся к BYOD, а откровенно боятся—в том числе потому, что не представляют, как ею управлять. Снизить риски реализации политики BYODпоможет система классаMDM.
  • Нужна ли ИТ-директору команда единомышленников? Немаловажное значение для эффективности команды имеет то, какой вес руководитель придает понятию «единомышленники» и на что распространяются его требования к общности взглядов.
  • Как ИТ-службе взять под контроль «теневые» облачные сервисы. ИТ-сотрудники нередко сталкиваются с тем, что обслуживаемые ими подразде- ления компании заключают «теневые» сделки на предос­тавление ИТ-сервисов. В дейст­вительности, несмотря на целый ряд препятствий, мешающих переходу на облачные техно­- логии, 93% бизнес-подразделений — от отделов продаж до маркетинга и других — заявляют, что работают над освоением облачных сервисов, необхо- димых для бизнеса. Такие результаты показал проведенный фирмой 2nd Watch опрос ИТ- специалистов, работающих в компаниях разных отраслей.
  • Как отбить атаку клонов. Не стоит думать, что ваша компания не представляет интереса для хакеров, если она не ведет активные продажи через Интернет. Любой сайт может стать мишенью для DDoS-атаки хотя бы потому, что злоумышленникам нужно постоянно оттачивать свое мастерство. Что радует, защититься от DDoS-атак сегодня можно, даже не располагая большими ресурсами в области ИБ.
Некоторые номера журнала Директор информационной службы вышедшие до №1 за 2014 год (за январь 2014 года), которые могут быть вам интересны:

№12/2013

№11/2013

№10/2013

№9/2013
Некоторые номера журнала Директор информационной службы вышедшие после №1 за 2014 год (за январь 2014 года), которые могут быть вам интересны:

№2/2014

№3/2014

№4/2014

№5/2014
№1/2014
Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а
(499)704-13-05, (495)789-86-40
Издания отсутствуют

© 2002-2016 ООО «ДеловаяПресса»

(499)704-13-05, (495)789-86-40, podpiska@delpress.ru

Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а

Карта сайта

Webmoney Yandex