Подписка на журналы

Журнал Директор информационной службы

№ 2 за 2014 год

Купить
370.00 р.

Журнал Директор информационной службы №2 (2014 г.) - для покупки электронной версии номера нажмите кнопку "Купить" и выберите способ оплаты.

В номере

  • Сергей Савицкий, генеральный директор автомобильного холдинга «Атлант-М», — о тест-драйве взаимодействия с «цифровыми» покупателями
  • Информационная система медцентра Дальневосточного федерального университета не просто поддерживает февраль 2014 l www.cio.ru процессы работы организации, а привносит в них лучшие практики в сфере здравоохранения.
  • Главное в технологиях Больших Данных — ясно определить пользу для бизнеса от их использования и реализовать проект в условиях практически полного отсутствия аналогичного опыта в России
  • В «Вымпелкоме» реализуются непосредственно ориентированные на получение прибыли проекты Big Data, изначально не потребовавшие огромных стартовых инвестиций. Они должны сразу приносить пользу бизнесу, зарабатывая определенный кредит доверия на будущее
  • Быстрое реагирование предприятий на изменение потребительских предпочтений является требованием времени. Технологии управления жизненным циклом продуктов используют многие компании. Больше всего потребность в них ощущают машиностроительные предприятия.
  • По командообразующему значению внутренние социальные сети, играющие роль корпоративного Facebook, пожалуй, не имеют конкурентов, позволяя сотрудникам чувствовать себя частью единого механизма. Однако когда речь идет об оперативных коммуникациях во время рабочих процессов, требуются удобные и защищенные инструменты, работающие в синхронном режиме. Ими становятся системы объединенных коммуникаций
  • МолодымИТ-специалистам эксперты дают совершенно противоположные оценки—от ярко позитивных до негативных, с эпитетами типа «амбициозные лентяи». Разумеется, истина где-то посередине, но в любом случае особенности характера и воспитания нужно учитывать при встраивании молодых ИТ-специалистов в коллектив и построении системы их мотивации
  • Каждое новое поколение представляется не таким, как предыдущее, и, утверждаясь в мире, меняет его. И все же считается, что поколение миллениума совершенно особенное
  • С последствиями поломок печатающего оборудования сталкивался практически каждый: сбои и простои в бизнес-процессах, убытки... Если совокупные издержки, вызванные сбоями в инфраструктуре печати, существенны, есть смысл научиться управлять ею проактивно, заранее выявляя возможные неприятностии устраняя их причины
  • Оценка эффективности ИТ проектов — непростое дело, а их влияние на рост эффективности компаний до сих пор не очевидно. Так как правильно оценить влияние внедрения ИТ на экономическую эффективность компании? Своим мнением делятся наши эксперты
  • Как выявить факт несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам компании и как противостоять проникновению злоумышленника?
Некоторые номера журнала Директор информационной службы вышедшие до №2 за 2014 год (за февраль 2014 года), которые могут быть вам интересны:

№1/2014

№12/2013

№11/2013

№10/2013
Некоторые номера журнала Директор информационной службы вышедшие после №2 за 2014 год (за февраль 2014 года), которые могут быть вам интересны:

№3/2014

№4/2014

№5/2014

№6/2014
№2/2014
Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а
(499)704-13-05, (495)789-86-40
Издания отсутствуют

© 2002-2016 ООО «ДеловаяПресса»

(499)704-13-05, (495)789-86-40, podpiska@delpress.ru

Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а

Карта сайта

Webmoney Yandex