Подписка на журналы

Журнал Директор информационной службы

№ 12 за 2013 год

Купить
370.00 р.

Журнал Директор информационной службы №12 (2013 г.) - для покупки электронной версии номера нажмите кнопку "Купить" и выберите способ оплаты.

В номере

  • Электроэнергетика и ЖКХ: эффективность и ИТ. Стремясь следовать международным концепциям развития энергетики, таким как Smart Grid, российские энергокомпании внедряют интеллектуальные приборы учета электроэнергии, модернизируют инфраструктуру и автоматизируют свою деятельность.
  • Энергичные документы. Внедрение юридически значимого электронного документооборота позволяет «Учетно-финансовому сервису» «КЭС-Холдинга» сократить «бумажные издержки», повысить эффективность взаимодействия с компаниями холдинга, ускорить внутренние бизнес-процессы.
  • Крылья для Service Desk. Модернизацию службы Service Desk в международном аэропорту Шереметьево можно было бы отнести к вполне рядовым ITSM-проектам. Однако значимость управления инцидентами для ИТ-среды, от работоспособности которой часто напрямую зависит нормальное функционирование ведущего российского аэропорта, заставляет пристальней присмотреться к этому опыту.
  • Облако про запас. Создавать собственный резервный ЦОД или приобретать ресурсы для резервирования ИТ как услуги? В компании «Аэрофлот» предпочли создать собственный ЦОД с виртуализованной инфраструктурой.
  • Документальная история. Компании «Газпром комплектация» удалось резко повысить скорость согласования спецификаций с помощью системы электронного документооборота, а затем интегрировать СЭД с ERP-системой.
  • Бухгалтерская первичка в электронном виде. Внедрение электронного документооборота для первичных бухгалтерских документов помогло Челябинскому металлургическому комбинату ускорить технологический процесс, упорядочить документооборот и снизить налоговые риски.
  • Сделать печать прозрачной. Расходы на печать занимают третье место в операционных ИТ-бюджетах после зарплат сотрудников и услуг связи. Между тем офисная печать не дает никаких конкурентных преимуществ большинству компаний, поэтому следует серьезно задуматься о ее оптимизации.
  • Два в одном. Молодая и все еще формирующаяся профессия ИТдиректора — это яркое воплощение конвергенции компетенций. Помимо ИТ, менеджмента и набора смежных с ними дисциплин, CIO должен прекрасно разбираться в специфике отрасли, где ему довелось трудиться. И если раньше он добирал недостающие знания предметной области главным образом на практике, то сегодня наблюдается тенденция перехода от эмпирических знаний к фундаментальному образованию в двух областях.
  • Почему роль Chief Digital Officer становится все актуальнее? Современным организациям приходится сталкиваться с технологиями буквально на каждом шагу: социальные сети, мобильные инструменты, Большие Данные, аналитические механизмы, средства составления отчетов, инфраструктура, системы хранения и прочее, прочее, прочее. Как старым «традиционным» предприятиям конкурировать в цифровом мире с новыми компаниями, рожденными уже в цифровой век?
  • Ненаписанного — не существует. Управление знаниями своих сотрудников — обязанность любого руководителя. Однако передавать информацию «из уст в уста» не всегда эффективно и, более того, не всегда возможно. Создание базы знаний помогает эффективно решить проблему. Главное — верно организовать ее наполнение.
  • CAPEX, OPEX и ИТ-аутсорсинг. Ответ на вопрос, что лучше — покупать ИТ или брать в аренду, зависит в первую очередь от целей бизнеса и от того, на рост каких показателей компания в данный момент ориентирована.
  • Курс на мобилизацию, или Новейшая история BYOD. Как бы бизнес ни открещивался от причастности к внедрениюBYOD, эта концепция уверенно набирает обороты. Можно выделить несколько востребованных сценариев, ориентированных на эффективное решение существующих бизнес-задач.
  • Пять изменений в организации технической поддержки в эпоху BYOD. С ростом популярности концепции BYOD возникает резонный вопрос: а как будет осуществляться техническое обслуживание и поддержка этих устройств?
Некоторые номера журнала Директор информационной службы вышедшие до №12 за 2013 год (за декабрь 2013 года), которые могут быть вам интересны:

№11/2013

№10/2013

№9/2013

№8/2013
Некоторые номера журнала Директор информационной службы вышедшие после №12 за 2013 год (за декабрь 2013 года), которые могут быть вам интересны:

№1/2014

№2/2014

№3/2014

№4/2014
№12/2013
Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а
(499)704-13-05, (495)789-86-40
Издания отсутствуют

© 2002-2016 ООО «ДеловаяПресса»

(499)704-13-05, (495)789-86-40, podpiska@delpress.ru

Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а

Карта сайта

Webmoney Yandex