Подписка на журналы

Журнал Практический маркетинг

№ 3 за 2015 год

Купить
2000.00 р.

Журнал Практический маркетинг №3 (2015 г.) - для покупки электронной версии номера нажмите кнопку "Купить" и выберите способ оплаты.

В номере

  • П. Любецкий. Оценка привлекательности сегментов мясного рынка ЕАЭС
  • Г. Галкина. Механизм мониторинга устойчивого развития федеральных округов
  • В. Гребенников, Н. Захаров. Динамика конкуренции на локальных рынках некоторых товаров повседневного спроса
  • В. Бондаренко. Маркетинговое исследование положения компании на локальном рынке для выявления резервов роста
  • Е. Таппасханова, Р. Токмакова, З. Хандохова. Разработка брендинговых стратегий для подросткового рынка
Некоторые номера журнала Практический маркетинг вышедшие до №3 за 2015 год (за март 2015 года), которые могут быть вам интересны:

№2/2015

№1/2015
Некоторые номера журнала Практический маркетинг вышедшие после №3 за 2015 год (за март 2015 года), которые могут быть вам интересны:

№4/2015

№5/2015

№6/2015

№7/2015
№3/2015
Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а
(499)704-13-05, (495)789-86-40
Издания отсутствуют

© 2002-2016 ООО «ДеловаяПресса»

(499)704-13-05, (495)789-86-40, podpiska@delpress.ru

Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а

Карта сайта

Webmoney Yandex