Подписка на журналы

Журнал Практический маркетинг

Свежий выпуск (№ 12 за 2015 год)

Купить
2000.00 р.

Журнал Практический маркетинг №12 (2015 г.) - для покупки электронной версии номера нажмите кнопку "Купить" и выберите способ оплаты.

В свежем номере

  • В. Михалюк. Модели стимулирования экономического роста (по материалам парламентских слушаний Комитета ГД РФ по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству)
  • Н. Титова, В. Колочева. Комплексная оценка устойчивого развития предприятий за счет их экологизации
  • И. Баширов. Системный подход в организации контроля маркетинговой деятельности
  • Н. Мартышенко. Исследование предпочтений потребителей на рынке мобильных телефонов Приморского края
  • В. Бондаренко, Д. Костоглодов, И. Емельяненко. Исследование потребительских предпочтений приобретения продовольствия в магазинах и на продуктовых рынках (на примере г. Волгодонска)
  • В. Надточий. Маркетинг социальных медиа как инструмент формирования и продвижения имиджа ресторана
  • А. Карев. Ведический коучинг
  • М. Калужский. Рецензия на статью А.А. Карева «Ведический коучинг»
Некоторые номера журнала Практический маркетинг вышедшие до №12 за 2015 год (за декабрь 2015 года), которые могут быть вам интересны:

№11/2015

№9/2015

№8/2015

№7/2015
№12/2015
Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а
(499)704-13-05, (495)789-86-40
Издания отсутствуют

© 2002-2016 ООО «ДеловаяПресса»

(499)704-13-05, (495)789-86-40, podpiska@delpress.ru

Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а

Карта сайта

Webmoney Yandex