Подписка на журналы

Журнал Практический маркетинг

№ 2 за 2015 год

Купить
2000.00 р.

Журнал Практический маркетинг №2 (2015 г.) - для покупки электронной версии номера нажмите кнопку "Купить" и выберите способ оплаты.

В номере

  • В. Седельников. Маркетинговые подходы к развитию региона: стратегический и тактический
  • О. Луговая. Культурный маркетинг территорий: зарубежный опыт как основа эффективной модели развития регионов России
  • О. Мартыненко, А. Сенюк, Е. Веклова. Особенности и специфика бенчмаркинговых исследований в промышленности (на примере рынка продукции нефтегазового машиностроения)
  • С. Волгина. Конкурентный бенчмаркинг в формировании стратегии конкурентоспособности вуза (на примере вузов г. Волгодонска)
  • В. Бондаренко. Маркетинговые исследования потребительских предпочтений для определения привлекательности фирмы на локальном рынке металлопластиковых изделий
  • В. Никишкин, М. Твердохлебова. Маркетингово%ориентированные сценарии инновационного развития
Некоторые номера журнала Практический маркетинг вышедшие до №2 за 2015 год (за февраль 2015 года), которые могут быть вам интересны:

№1/2015
Некоторые номера журнала Практический маркетинг вышедшие после №2 за 2015 год (за февраль 2015 года), которые могут быть вам интересны:

№3/2015

№4/2015

№5/2015

№6/2015
№2/2015 №2 за 2015 год - онлайн-версия журнала, купить и скачать электронную версию журнала Практический маркетинг. Агентство подписки "Деловая пресса"
Тел/факс: +7(499)391-5736
Издания отсутствуют

© 2002-2024 ООО «ДеловаяПресса»

Тел/факс: +7(499)391-5736, podpiska@delpress.ru

Россия,г. Москва, Новодмитровская, д.5А, стр.4

Карта сайта

Webmoney Yandex