Подписка на журналы

Журнал Практический маркетинг

№ 1 за 2015 год

Купить
2000.00 р.

Журнал Практический маркетинг №1 (2015 г.) - для покупки электронной версии номера нажмите кнопку "Купить" и выберите способ оплаты.

В номере

  • Е. Анохин. Возможности и ограничения применения теории конкуренции М. Портера в маркетинге страны
  • В. Гришина, О. Бондаренко. Обоснование выбора маркетинговых стратегий организаций (на примере потребительской кооперации Республики Беларусь)
  • Н. Плетнева. Экомаркетинг как руководящая бизнес$концепция в секторе продуктового ретейла
  • А. Сальников. Об эффективности рекламных конструкций, расположенных над дорогой
  • В. Никишкин, С. Панасенко, М. Твердохлебова. Особенности подготовки маркетологов в условиях перехода на новые образовательные стандарты
  • Т. Степченко. «Внедрение в тело» как один из инструментов нетрадиционных маркетинговых коммуникаций
Некоторые номера журнала Практический маркетинг вышедшие после №1 за 2015 год (за январь 2015 года), которые могут быть вам интересны:

№2/2015

№3/2015

№4/2015

№5/2015
№1/2015 №1 за 2015 год - онлайн-версия журнала, купить и скачать электронную версию журнала Практический маркетинг. Агентство подписки "Деловая пресса"
Тел/факс: +7(499)391-5736
Издания отсутствуют

© 2002-2024 ООО «ДеловаяПресса»

Тел/факс: +7(499)391-5736, podpiska@delpress.ru

Россия,г. Москва, Новодмитровская, д.5А, стр.4

Карта сайта

Webmoney Yandex