Подписка на журналы

Журнал Практический маркетинг

№ 6 за 2015 год

Купить
2000.00 р.

Журнал Практический маркетинг №6 (2015 г.) - для покупки электронной версии номера нажмите кнопку "Купить" и выберите способ оплаты.

В номере

  • А. Исаев, Л. Исаева. Формирование потребности в товарах рационального и иррационального спроса
  • И. Красюк. Современное состояние и проблемы развития розничной торговли в регионах
  • О. Никулина, И. Качаева. Анализ структуры экономики как инструмент формирования стратегии региональной экспансии международных торговых компаний
  • Д. Соловьева, М. Емцова. Модель структурирования и анализа бизнес"портфеля и рынка компании
  • М. Быкова. Маркетинг социальных роботов: коммерциализация будущего
  • Д. Шевченко. Эффективность управления брендом образовательного учреждения: теория и практика
Некоторые номера журнала Практический маркетинг вышедшие до №6 за 2015 год (за июнь 2015 года), которые могут быть вам интересны:

№5/2015

№4/2015

№3/2015

№2/2015
Некоторые номера журнала Практический маркетинг вышедшие после №6 за 2015 год (за июнь 2015 года), которые могут быть вам интересны:

№7/2015

№8/2015

№9/2015

№11/2015
№6/2015
Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а
(499)704-13-05, (495)789-86-40
Издания отсутствуют

© 2002-2016 ООО «ДеловаяПресса»

(499)704-13-05, (495)789-86-40, podpiska@delpress.ru

Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а

Карта сайта

Webmoney Yandex