Подписка на журналы

Журнал Народное образование

№ 4 за 2015 год

Купить
230.00 р.

Журнал Народное образование №4 (2015 г.) - для покупки электронной версии номера нажмите кнопку "Купить" и выберите способ оплаты.

В номере

  • Меритократическое общество. Технология для технократа. Технократизм и содержание образования. Средний класс и образование. Ложные ориентиры стабильности. Противоречие современной российской действительности. Непрерывное образование и уравновешенная общность. Основная школа — точка невозврата. Две школы — это неизбежность. Образование и профессиональная подготовка.
  • А.Б. Вифлеемский. Основные, дополнительные и примерные основные образовательные программы. Требования к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки. Внеурочная деятельность.
  • И.В. Олин. Бесправие директора школы. Проверка школ. Административные штрафы.
  • Т.А. Хагуров. Образование и Кафка — какая связь? Именно в образовании проявляется абсурд — один из ключевых принципов постмодернистской культуры — как воронка небытия, засасывающая всё, что не находит себе смысловой опоры.
  • Е.Л. Болотова. Государственная культурная политика. Культура и образование. Художественное и дополнительное образование. Книжная культура.
  • М.М. Поташник, М.В. Левит. Помощь учителю в освоении стандартов. Смысл и ценностные основы содержания учебного восприятия. Ошибки восприятия. Проверка усвоенности материала в новой ситуации.
  • Т.А. Мерцалова. Общественная экспертиза. Цель и результаты независимой оценки. Управляющий совет как заказчик независимой оценки. Культура открытости.
  • А.А. Пивоваров. Профессиональное сознание педагога. Функциональная и экстрафункциональная грамотность. Матрица компетенций.
  • С.А. Климова, Н.Н. Осипова, Т.С. Семёнова. Исследование мотивов обучения студентов, изучение уровня их знаний по психологии, русскому языку и математике. Участники проекта — студенты выпускных курсов педагогического института, учащиеся по профилю «Начальное образование».
  • С.М. Курганский. Воспитание сочетает в себе любовь и строгость, доброжелательность и требовательность. Нельзя бросаться в крайности, во всём нужно знать меру. Это закон, следуя которому можно зажечь искорки инициативности, самостоятельности и ответственности в детских сердцах.
  • Г.К. Лапушинская. Школьное Положение о добровольных пожертвованиях. Законодательная база. Благотворительная помощь школам: проблемы и решения.
  • Е.Л. Болотова. Защита чести и прав учителя. Необходимые результаты для прохождения аккредитации. Влияние текущих оценок в полугодиях на получение медали. Аттестация педагогических кадров. Переход на индивидуальный учебный план. Аккредитация коррекционного учреждения. И др.
  • С.Б. Хмельков. Подтверждение квалификационной категории. Продолжительность рабочего времени. Досрочное назначение пенсии. Аттестация педагогических работников. Учебный отпуск.
  • Л.М. Оганезова. Новый порядок проведения аттестации педагогических работников.
  • А.А. Мурашов. Точность в лексике, фонетике, грамматике. Логические и смысловые ошибки. Учитель как коммуникативный лидер.
  • С.Ф. Сергеев. Перспективные технологии обучения, учитывающие процессы самоорганизации в психике человека и социальной коммуникации в условиях тотальной информационной интеграции сред виртуального и физического миров.
  • В.В. Аксёнова. Опыт «погружения в тему». Учебный диалог. Модели «погружении». Проблемные задания.
  • В.В. Робский. Работа с универсальными учебными действиями в основной школе. Инструменты оценки УДД. Педагогическое наблюдение.
  • О.П. Осипова. Электронный образовательный ресурс. Модульный курс с использованием дистанционных образовательных технологий. Электронный учебно-методический комплекс. Основные этапы и обоснование педагогического проектирования, моделирования, конструирования, апробации и экспертизы ЭОР.
  • З.А. Абасов. Противоречия моделей и технологий обучения. Разброс индивидуальных различий в обучении. Обученность и обучаемость. Сформированностьнесформированность познавательного интереса к предмету. Тип нервной системы. Вид мышления. Индивидуальность педагога.
  • А.И. Крылов. Космоснимки. Цифровые картографические сервисы. Учебный интернетконкурс. Межличностные коммуникации.
  • О.М. Корчажкина. Использование фрейм-технологии для смысловой компрессии текстов. Поэтический художественный текст. Учебные тексты для учащихся 8-го класса по истории, обществознанию и географии.
  • А.Н. Дахин. Робототехника открывает новые возможности для сетевого взаимодействия школы и предприятия, так как это не только образовательный проект, а скорее глобальная программа построения политехнической школы.
  • Н.В. Никуличева. Дистанционное обучение (ДО): информационно-коммуникационные технологии, электронные учебники, контроль, рефлексия, учебные оболочки.
  • Д.В. Григорьев. Формирование способностей и личностных качеств человека. Детсковзрослая образовательная общность: жизнеспособность и трансформация. Практика событий, сотрудничества. Школьная идентичность.
  • Д.В. Верин-Галицкий. Педагогические методы, приёмы, инструменты которые не ведут к достижению целей обучения и воспитания и псевдодеятельность учителя. Роль ИКТ-компетентности в современном отечественном образовании. Интернет, мыследеятельность ученика и педагогическая профанация. Ряд опасений и педагогических ошибок.
  • Т.О. Шумилина. Федеральный государственный образовательный стандарт. Модель выпускника. Социальный проект. Субъекты социального проектирования. Социальная активность, социализация.
  • И.Ю. Шустова. Детско-взрослая общность как живое образование. Со-бытийность. Общность как «ситуация-образец». Зависимость проявления общности от возникающей системы связей и отношений (открытость, доверие, взаимоуважение, позиционность) между педагогами и школьниками, значимости совместной деятельности и общих эмоциональных переживаний, от общности интересов. День старшеклассников как попытка проявить детско-взрослую общность между педагогами и старшеклассниками.
  • М.А. Мазниченко, Н.И. Нескоромных. Методика профилактики и коррекции склонности подростков к воровству. Согласование поведенческих сценариев подростков в отношении воровства и социально-педагогических сценариев, генерируемых педагогами и родителями, для предупреждения склонности к воровству.
Некоторые номера журнала Народное образование вышедшие до №4 за 2015 год (за апрель 2015 года), которые могут быть вам интересны:

№3/2015

№2/2015

№1/2015
Некоторые номера журнала Народное образование вышедшие после №4 за 2015 год (за апрель 2015 года), которые могут быть вам интересны:

№5/2015

№6/2015

№7/2015

№8/2015
№4/2015
Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а
(499)704-13-05, (495)789-86-40
Издания отсутствуют

© 2002-2016 ООО «ДеловаяПресса»

(499)704-13-05, (495)789-86-40, podpiska@delpress.ru

Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а

Карта сайта

Webmoney Yandex