Подписка на журналы

Журнал Народное образование

№ 2 за 2015 год

Купить
230.00 р.

Журнал Народное образование №2 (2015 г.) - для покупки электронной версии номера нажмите кнопку "Купить" и выберите способ оплаты.

В номере

  • А.В. Джеус. Всероссийскому детскому центру «Орлёнок» — 55 лет. Социальное воспитание. Программа лидерского образования. Совместная деятельность детей и взрослых.
  • С.И. Панченко. Законы рыночной экономики вынуждают детские лагеря независимо от форм собственности следовать им, перенося груз затрат на выполнение требований различных нормативных актов на стоимость путёвки.
  • С.Н. Майорова-Щеглова. Сегменты рынка детского отдыха, стратегии деятельности — лоббирование и/или продвижение.
  • А.Б. Фомина, С.М. Гололобова, О.Г. Панченко. Ценностный статус дополнительного образования. Свободный выбор детьми видов деятельности; доступность глобального знания и информации для каждого; адаптивность к возникающим изменениям.
  • А.А. Зубахин. Совершенствование работы с детьми и молодёжью в лагерях. Детский лагерь как мощное средство отдыха и оздоровления детей, социального развития и воспитания детей и молодёжи. Специфика и функции детских и молодёжных лагерей.
  • Л.П. Шопина. IХ Всероссийский конкурс вожатых детских оздоровительных лагерей конкурса в Анапе. Инновационные тенденции в сфере отдыха и оздоровления детей и молодёжи, обмен передовым опытом.
  • В.А. Караковский. В память о выдающемся российском педагоге, директоре легендарной московской школы № 825 Владимире Абрамовиче Караковском.
  • М.М. Поташник. Способность управлять школой. Профессиональная пригодность руководителя школы. Лидерские задатки.
  • А.М. Каменский. Открытая образовательная среда. Педагогический плюрализм. Инфраструктура школы. Взаимовыручка и поддержка.
  • А.С. Прутченков, Т.В. Болотина, В.Б. Высоцкий. Вариативность программ отдыха, оздоровления детей, публичный и частный партнёры. Образовательный отдых.
  • И.И. Фришман. Эффективность деятельности детских общественных объединений и организаций. Детские общественные объединения — надёжные партнёры государства и общества в общем деле отдыха, развития и оздоровления подрастающего поколения.
  • Л.П. Шопина. Наличие авторской программы — требование к современному специалисту, работающему в системе дополнительного образования детей. Критерии оценки авторских программ. Отсутствие для сферы отдыха и оздоровления нормативных документов.
  • М.М. Шубович, Е.Н. Папуша. Мониторинг как процедура сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или отдельных её элементах. Мониторинг, проводимый в России в сфере детского отдыха и оздоровления.
  • Г.Ю. Титова, Л.А. Беляева. В течение 20 лет на территории Томской области проводится ежегодный областной смотр-конкурс на звание «Лучшая детская оздоровительная организация Томской области» среди загородных стационарных организаций отдыха детей и их оздоровления.
  • Т.О. Шумилина. Организация тематической смены, посвящённой году литературы в Российской Федерации, в детском оздоровительном лагере.
  • И.А. Наумова, Ю.А. Федотова. Присутствие в детских лагерях детей из республик Северного Кавказа порой становится проблемой для их сверстников и для вожатых. Как решать подобные проблемы и не доводить ситуацию до конфликта?
  • Л.Р. Сайфутдинова. Закономерно, что сегодня в детском лагере приоритет отдаётся образовательной программе, а на первое место выходят требования безопасности детей и их занятости. Здесь запросы родителей по отношению к организованному отдыху детей созвучны с требованиями государства.
  • Л.В. Спирина. Создание социально-образовательной модели содействия социальнопрофессиональному самоопределению подростков, которая получила название «Профессиональные старты».
  • А.Н. Долгушева, В.М. Кадневский, Е.И. СергиенкоА.Н. Долгушева, В.М. Кадневский, Е.И. Сергиенко. Программы подготовки вожатых. Учёная практика. Педагогические отряды.
  • В.В. Круглов. Направления развития и критериальные признаки детской общности. Качественные характеристики.
  • А.А. Зарипова, А.А. Сайфина. Особая культура поддержки и помощи ребёнку — психологопедагогическое сопровождение. Слабое место в работе педагоговпсихологов в условиях детского лагеря — дефицит форм, приёмов работы, сложности в выборе диагностических методик.
  • Е.Л. Болотова. Нормы рабочего времени в школьном лагере. Летняя трудовая практика. Режим рабочего времени педагогических работников, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала в каникулярный период. О порядке назначения начальником пришкольного лагеря. Оплата за индивидуальное обучение детей в летние каникулы. Оплата работы педагогов в ДОЛ.
Некоторые номера журнала Народное образование вышедшие до №2 за 2015 год (за февраль 2015 года), которые могут быть вам интересны:

№1/2015
Некоторые номера журнала Народное образование вышедшие после №2 за 2015 год (за февраль 2015 года), которые могут быть вам интересны:

№3/2015

№4/2015

№5/2015

№6/2015
№2/2015
Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а
(499)704-13-05, (495)789-86-40
Издания отсутствуют

© 2002-2016 ООО «ДеловаяПресса»

(499)704-13-05, (495)789-86-40, podpiska@delpress.ru

Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а

Карта сайта

Webmoney Yandex