Подписка на журналы

Журнал Народное образование

№ 8 за 2015 год

Купить
230.00 р.

Журнал Народное образование №8 (2015 г.) - для покупки электронной версии номера нажмите кнопку "Купить" и выберите способ оплаты.

В номере

  • В.И. Загвязинский, Е.А. Григорьева. Примерная тематика востребованных практикой и перспективных научных тем, обеспечивающих реальный приоритет образования и его развитие. Поддержка научно-педагогических школ, воспитание методологической культуры научных руководителей и научных консультантов. Опыт научнопедагогической школы Тюменского государственного университета, её роль в инновационном обновлении образования.
  • О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина. Логика исторического развёртывания общественного участия в управлении образованием через инструменты проектирования целевых показателей эффективности госпрограмм развития образования, приоритетных национальных проектов образования.
  • М.П. Гурьянова, Л.В. Штылёва, О.Л. Лебедь, Т.П. Сеппянен. Практика работы социальных педагогов в регионе и проблемы нормативно-правового обеспечения. Необходимость законодательного закрепления социально-педагогических услуг. Обязанность органов государственной власти — создавать условия для оказания объективно необходимых в условиях конкретного региона, городского и/или сельского поселения социально-педагогических услуг детям и семьям.
  • Л.Н. Антонова, В.С. Запалацкая. Современные тенденции и подходы к работе с одарёнными детьми в условиях региона. Основа для проектирования региональной системы поддержки талантливой молодёжи. Сетевое взаимодействие как опыт Московской области и сетевая региональная модель. Инновационные проекты, направленные на повышение доступности получения дополнительного образования для одарённых школьников.
  • Н.М. Борытко. Отношение педагога к сути образовательной деятельности, к ситуации образования. Традиции, педагогическое понимание культуры, взаимодействие и сотрудничество.
  • И.Н. Попова. Стратегии развития неформального образования на основе использования ресурсов существующей в настоящее время в системе образования нормативной базы.
  • М.М. Поташник, М.В. Левит. Определение понятий. Самостоятельное проектирование нового продукта. Алгоритмы исследования и проектирования.
  • А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева. Причины авторитарности директоров российских школ. Влияние «исторической памяти» на поведение директоров, вышедших из советской системы образования. Противоречие между требованиями и декларируемыми принципами проводимых реформ, и архаичностью системы повышения квалификации управленческих кадров в образовании. Потребность в педагогическом лидерстве в российских школах.
  • А.Б. Вифлеемский. Федеральное учебно-методическое объединение по общему образованию. Примерные основные образовательные программы по начальному и основному общему образованию. Проблемы, которые возникли с утверждением новых ФГОС. Официальные ответы и рекомендации Минобрнауки России. Правовое невежество чиновников. Участь директоров школ.
  • А.Б. Вифлеемский. Федеральное учебно-методическое объединение по общему образованию. Примерные основные образовательные программы по начальному и основному общему образованию. Проблемы, которые возникли с утверждением новых ФГОС. Официальные ответы и рекомендации Минобрнауки России. Правовое невежество чиновников. Участь директоров школ.
  • Е.В. Кайгородов, Е.В. Петунина, Е.Е. Ермилова, В.Л. Мишина, Т.В. Михеева. Представлена попытка оценить уровень информационной компетентности участников образовательного процесса в области защиты детей от такой информации и разработать меры по реализации данного закона.
  • С.Ю. Митрофанова. Возможности, которые открывает экспертиза программ в системе управления образованием для родителей и педагогов. Как провести экспертизу — основные этапы.
  • С.В. Данилов. Инновации при переходе российского общества на постиндустриальный уровень развития. Запрос на педагогические инновации. Трудности, осложняющие их реализацию. Уровни проблем для образовательных организаций региона при реализации инновационной деятельности.
  • А.А. Мурашов. Коммуникативные барьеры, возникающие в разных ситуациях, преднамеренно или внезапно. Барьеры — риторические и психологические. Ситуационный барьер. Тезаурусный барьер. Эмотивный барьер. Контрсуггестивный барьер. Барьер «qui pro quo». Апеллятивный барьер.
  • М.С. Мартынец. Анализ достоинств и недостатков классификаций универсальных учебных действий, освоение совокупности которых учащимися — результат реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта. Попытка провести классификацию универсальных учебных действий, используя логические правила деления понятий.
  • З.А. Абасов. Совершенствование системы школьной оценки автор связывает с формированием у учителей оценочной компетентности, преодолением тех недостатков, которые они допускают в этом компоненте педагогической деятельности и переходом учащихся к оценке своих учебных достижений (самооценки).
  • Н.Ф. Анохина. О проблемах школьной неуспеваемости, которые часто замалчиваются, чтобы не испортить имидж школы, населённого пункта, региона, чтобы не снизить показатели рейтинга учебного заведения, автор рассуждает с позиций менеджера образования.
  • Н.Е. Щуркова. В статье раскрываются первые шаги практического внедрения в школьное образование идеи «Нового воспитания». Выделяются и очерчиваются значимые элементы педагогической технологии, открывающие путь к такому внедрению.
  • Б.В. Куприянов. В тексте новых Федеральных государственных образовательных стандартов основного и среднего общего образования, в разделе «Программа воспитания и социализации» ставится задача формирования уклада школьной жизни (уклада жизни общеобразовательной организации). Автор как участник разработки Примерных образовательных программ основного и среднего общего образования делится своими размышлениями об укладе школьной жизни.
  • Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова. Возможности практической реализации стратегических задач Концепции развития дополнительного образования детей с точки зрения психолога.
Некоторые номера журнала Народное образование вышедшие до №8 за 2015 год (за октябрь 2015 года), которые могут быть вам интересны:

№7/2015

№6/2015

№5/2015

№4/2015
Некоторые номера журнала Народное образование вышедшие после №8 за 2015 год (за октябрь 2015 года), которые могут быть вам интересны:

№7/2015

№9/2015

№10/2015

№1/2016
№8/2015
Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а
(499)704-13-05, (495)789-86-40
Издания отсутствуют

© 2002-2016 ООО «ДеловаяПресса»

(499)704-13-05, (495)789-86-40, podpiska@delpress.ru

Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а

Карта сайта

Webmoney Yandex