Подписка на журналы

Журнал Publish/ Паблиш

№ 9 за 2013 год

Купить
105.60 р.

Журнал Publish/ Паблиш №9 (2013 г.) - для покупки электронной версии номера нажмите кнопку "Купить" и выберите способ оплаты.

В номере

  • Изменения на рынке в 2012 г. свидетельствуют о массовом переходе на технологию УФ-печати с отверждением светодиодными источниками излучения.
  • Что ждёт дизайнеров и верстальщиков в Adobe InDesign CC? Жизнь становится проще…
  • Обзор российского рынка репроцентров на базе CTP.
  • Менеджер basysPrint по продажам в ЕвропеЙенни Смит— не новичок в области продвижения решений для допечатной подготовки. До 2010 г. он отвечал за продажи в России от имени американской ECRM, имеет опыт работы в Agfa Graphics. Но теперь его задача сложнее: в отличие от европейского и китайского рынков, решения basysPrint мало знакомы российским полиграфистам. Представлять basysPrint у нас с начала 2013 г. взялась компания «ЛОГОМАШ», уже имеющая в своём активе решения Agfa. Как следствие, Смит стал больше времени проводить в нашей стране. В конце апреля он посетил редакцию Publish и ответил на наши вопросы.
  • При разработке только что вступившего в действие ФЗ 187 российские законодатели, уступая натиску правообладателей, практически проигнорировали международный опыт в области защиты авторских прав в Сети. Между тем пиратство в Сети — отнюдь не основное препятствие на пути развития торговли электронными книгами.
  • Завершение рассказа о новинках и тенденциях в области печатного оборудования с выставки Fespa-2013.
  • Директор типографии «МиваПринт» Кирилл Царёв трудится в области цифровой печати с 2002 г. и с самого начала работал с ЦПМ HP Indigo. Поэтому, когда в 2008 г. он организовал собственное предприятие, сомнений в выборе печатной техники у него не было.
  • В отличие от счастливых семей, которые, как уверял Толстой, счастливы одинаково, каждая успешная типография успешна по-своему. Но что-то общее у семейных и производственных отношений всё-таки имеется. Например, в обоих случаях ценятся доверие, надёжность и предсказуемость.
  • Фальцевально-склеивающие машины и линии (ФСМ или ФСЛ), или «фальцесклейки», превращающие высеченные заготовки в готовые коробки и прочую продукцию, — обязательная принадлежность почти любого производства, называемого упаковочным. И не только его…
  • SUMMA F1612 сергей кувшинов
Некоторые номера журнала Publish/ Паблиш вышедшие до №9 за 2013 год (за сентябрь 2013 года), которые могут быть вам интересны:

№7-8/2013

№6/2013

№5/2013

№4/2013
Некоторые номера журнала Publish/ Паблиш вышедшие после №9 за 2013 год (за сентябрь 2013 года), которые могут быть вам интересны:

№10/2013

№11/2013

№1-2/2014

№4/2014
№9/2013
Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а
(499)704-13-05, (495)789-86-40
Издания отсутствуют

© 2002-2016 ООО «ДеловаяПресса»

(499)704-13-05, (495)789-86-40, podpiska@delpress.ru

Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а

Карта сайта

Webmoney Yandex