Подписка на журналы

Журнал PR и реклама: практические аспекты

№ 3 за 2016 год

Купить
1353.00 р.

Журнал PR и реклама: практические аспекты №3 (2016 г.) - для покупки электронной версии номера нажмите кнопку "Купить" и выберите способ оплаты.

В номере

  • АКАР разработает профстандарт специалиста по рекламе
  • Мэр Риги Ушаков использовал упоминание милдроната в рекламе города
  • В Петербурге сохранят 8 тыс. рекламных вывесок вместо 500 за счет смягчения правил к наружной рекламе
  • ФАС сняла социальную рекламу про мир без конкуренци
  • Русский музей провел «визуальный ребрендинг»
  • Mail.Ru Group разместит на своих сайтах трехмерные баннеры и другую нестандартную рекламу от Weborama
  • 21 совет, как получить хороший рекламный ролик. Что важно учесть при съемке и продвижении рекламных роликов: опыт CIAN.RU
  • Почему бренды теряют подписчиков в соцсетях
Некоторые номера журнала PR и реклама: практические аспекты вышедшие до №3 за 2016 год (за март 2016 года), которые могут быть вам интересны:

№2/2016

№1/2016

№12/2015

№11/2015
Некоторые номера журнала PR и реклама: практические аспекты вышедшие после №3 за 2016 год (за март 2016 года), которые могут быть вам интересны:

№4/2016

№5/2016

№6/2016

№7/2016
№3/2016
Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а
(499)704-13-05, (495)789-86-40
Издания отсутствуют

© 2002-2016 ООО «ДеловаяПресса»

(499)704-13-05, (495)789-86-40, podpiska@delpress.ru

Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а

Карта сайта

Webmoney Yandex