Подписка на журналы

Журнал PR и реклама: практические аспекты

№ 4 за 2014 год

Купить
1078.00 р.

Журнал PR и реклама: практические аспекты №4 (2014 г.) - для покупки электронной версии номера нажмите кнопку "Купить" и выберите способ оплаты.

В номере

  • Роскомнадзор займется «бегущей строкой»
  • Крупнейшие медиахолдинги России начнут совместно продавать рекламу
  • Правообладатели готовы платить за «правильные» ссылки
  • Реклама LG попала в Книгу рекордов Гиннеса
  • Петербургские копирайтеры критикуют социальную рекламу за пустоту и неэффективность
  • Привлечение покупателей с помощью «правильной» наружной рекламы
  • Как оценить качество медиа-присутствия
  • Google: мобильная реклама сильно недооценена
  • Владимир Черников о ситуации на рынке рекламы
  • «Якитория» не видит плагиата в работе Лебедева
Некоторые номера журнала PR и реклама: практические аспекты вышедшие до №4 за 2014 год (за октябрь 2014 года), которые могут быть вам интересны:

№3/2014

№2/2014

№1/2014
Некоторые номера журнала PR и реклама: практические аспекты вышедшие после №4 за 2014 год (за октябрь 2014 года), которые могут быть вам интересны:

№5/2014

№6/2014

№1/2015

№2/2015
№4/2014
Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а
(499)704-13-05, (495)789-86-40
Издания отсутствуют

© 2002-2016 ООО «ДеловаяПресса»

(499)704-13-05, (495)789-86-40, podpiska@delpress.ru

Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а

Карта сайта

Webmoney Yandex