Подписка на журналы

Журнал PR и реклама: практические аспекты

№ 1 за 2014 год

Купить
946.00 р.

Журнал PR и реклама: практические аспекты №1 (2014 г.) - для покупки электронной версии номера нажмите кнопку "Купить" и выберите способ оплаты.

В номере

  • Госдума вернула рекламу пива на стадионы
  • Wordshop признан лучшей рекламной школой мира
  • "Зловещая долина" таргетинга: почему клиенты боятся вашей рекламы
  • Почему традиционный маркетинг – это средневековье
  • Даглас Кауфман: «Бренд - это ключ к росту»
  • Facebook предоставит рекламодателям досье на пользователей
  • eBay запустила в России новый рекомендательный сервис
  • Как вести статистику email-рассылок для интернетмагазина
  • Смартфоны сокращают рекламный отрыв
  • AdIndex подсчитала заработки рекламщиков
  • Джозеф Бхаг: Идеального агентства или рекламиста не существует
  • Автосалон «Реал-Моторс» незаконно распространял смсрекламу
Некоторые номера журнала PR и реклама: практические аспекты вышедшие после №1 за 2014 год (за июль 2014 года), которые могут быть вам интересны:

№2/2014

№3/2014

№4/2014

№5/2014
№1/2014
Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а
(499)704-13-05, (495)789-86-40
Издания отсутствуют

© 2002-2016 ООО «ДеловаяПресса»

(499)704-13-05, (495)789-86-40, podpiska@delpress.ru

Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а

Карта сайта

Webmoney Yandex