Подписка на журналы
Подписка на 2017 год. Цена в каталоге с учётом доставки международной бандеролью

Harvard Business Review – Россия

Печатная версия / Январь - Декабрь 2017 года
18930 р.

Передовые практики и инновационные идеи для бизнеса.

Вы можете оформить подписку на журнал Harvard Business Review – Россия на 2017 год онлайн или заказать по телефону (495) 789-86-40. Стоимость подписки на журнал Harvard Business Review – Россия и другие издания из рубрики «Управление организацией» актуальны на 09.12.2016.

Доставка международной бандеролью изменить;

Журнал выходит 10 в год;

Цена за номер от 1893р.

вес 330 гр.;

Подписка на журнал Harvard Business Review – Россия доступна в категориях:







Аннотация

Журнал «Harvard Business Review» - самое известное и влиятельное издание в мире по менеджменту. Освещает самые актуальные вопросы управления бизнесом, оказывая руководителям компаний неоценимую помощь в принятии самых эффективных и взвешенных решений.

Благодаря изданию «Harvard Business Review» читатель имеет возможность находиться в курсе новейших западных стратегий бизнеса, для них данный журнал - важнейший источник неординарных новых идей и знаний.

Авторами статей издания «Harvard Business Review» являются представители крупнейших западных компаний и признанные во всем мире специалисты в области менеджмента, профессора ведущих бизнес-школ мира, эксперты и консультанты.

80% публикуемых материалов – это переводы оригинальных статей, 20% - готовят российские и европейские эксперты бизнеса.

Журнал «Harvard Business Review» - аналитическое издание. Большая часть содержания посвящена описанию мирового и российского опыта по теории и практике менеджмента и поиску новых бизнес-моделей и стратегий. Содержит статьи, обзоры, прогнозы, обозрения, касающиеся сферы бизнеса, экономики и финансов.

На страницах издания – интервью с генеральными директорами крупнейших иностранных компаний, которые высказывают свою точку зрения относительно проблемных вопросов ведения бизнеса. Рассказы о том, как добиться успеха, сохранить конкурентное преимущество и позиции лидера; как найти и удержать ценные кадры.

Одна из главных тем журнала «Harvard Business Review » посвящена информационным технологиям. Как получить необходимые знания и умело ими воспользоваться. Как эффективно внедрить инновационные разработки в различных областях бизнеса, грамотно организовать обучение специалистов компании.

Востребованы у читателя и статьи, посвященные искусству ведения переговоров и разрешению конфликтных ситуаций, как одному из ключевых аспектов конкурентоспособности компаний. А также материалы на следующие темы: современные концепции преобразования и оздоровления бизнеса; корпоративная культура и корпоративное управление; роль лидеров в современной деловой среде; креативное мышление в бизнесе; как сбалансировать работу и личную жизнь и многое другое.

На страницах журнала «Harvard Business Review» - основные идеи и рекомендации по выходу из трудных, кризисных ситуаций; советы, как построить успешную карьеру, секреты эффективного управления компанией; результаты долговременных стратегических исследований по вопросам ведения бизнеса и способы их реализации.

Журнал «Harvard Business Review» издается с 1922 года Гарвардской школой бизнеса. В нашей стране выходит с 2004 года. Российская версия базируется на лучших материалах оригинальной версии HBR. Издание содержит немало практических советов и рекомендаций, призванных помочь руководителям компаний в каждодневной работе.

Журнал Harvard Business Review – Россия
Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а
(499)704-13-05, (495)789-86-40
Издания отсутствуют

© 2002-2016 ООО «ДеловаяПресса»

(499)704-13-05, (495)789-86-40, podpiska@delpress.ru

Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а

Карта сайта

Webmoney Yandex