Подписка на журналы

Архив номеров Рекламодатель: теория и практика

Журнал «Рекламодатель: теория и практика» — российское периодическое издание о концепциях, идеях и методах рекламного продвижения, ориентированное, прежде всего, на заказчиков рекламы, руководителей и специалистов отделов рекламы и маркетинга предприятий, которые занимаются продвижением своих брендов, товаров или услуг. Практические советы, публикуемые в журнале, помогают правильно организовать и провести рекламную кампанию любого уровня, эффективно преподнести продукт или услугу потребителю, экономично и рационально распределить рекламный бюджет. На страницах журнала ведущие специалисты рекламных агентств и компаний-рекламодателей делятся свежим практическим опытом, описывают широкий инструментарий, доступный сегодня специалистам по рекламе, освещают использование новых рекламных технологий и носителей, рассматривают вопросы рекламного креатива, приводят примеры рекламных кампаний с последующим анализом постановки рыночных задач и достигнутых в итоге результатов. Журнал также содержит аналитические материалы, систематизирующие последний опыт практиков в области рекламы, брендинга, использования различных каналов коммуникации и инструментов продвижения.

Чтобы купить и скачать электронную версию журнала Рекламодатель: теория и практика выберите интересующий Вас номер и нажмите кнопку "Купить".

2015


№1/2015


1
Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а
(499)704-13-05, (495)789-86-40
Издания отсутствуют

© 2002-2016 ООО «ДеловаяПресса»

(499)704-13-05, (495)789-86-40, podpiska@delpress.ru

Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а

Карта сайта

Webmoney Yandex