Подписка на журналы
Подписка на 2017 год. Цена в каталоге с учётом доставки международной бандеролью

Рекламные идеи

Рекламные идеи» - стильное, выдающееся издание для бренд-менеджеров, рекламистов, руководителей предприятий и собственников. Журнал «Рекламные идеи» - это архив успешных решений, читатели журнала одними из первых узнают о новейших разработках в рекламе и маркетинге. Всем, кому нужна информация для стратегии бизнеса, журнал незаменим.

Вы можете оформить подписку на журнал Рекламные идеи на 2017 год онлайн или заказать по телефону (495) 789-86-40. Стоимость подписки на журнал Рекламные идеи и другие издания из рубрики «Общие вопросы предпринимательства» актуальны на 06.12.2016.

Доставка международной бандеролью изменить;

Журнал выходит 6 в год;

формат А4;

вес 550 гр.;

130 стр.;

Прием подписки остановлен Журнал закрыт

Подписка на журнал Рекламные идеи доступна в категориях:






Аннотация

Подписное издание «Рекламные идеи» - потрясающий журнал о мире рекламы; на его страницах публикуются такие медиарешения, которыми пользуются известные бренды и знаменитые креативные агентства.

На страницах журнала «Рекламные идеи» всегда есть, чему поучиться: это новаторские идеи, изобразительный стиль и новости дизайн-студий, специализирующихся на упаковке. Идеи и предложения издания «Рекламные идеи» всегда находятся в русле современных трендов.

Цель журнала «Рекламные идеи» - перспективный взгляд на рекламу. На страницах журнала регулярно публикуются новые приемы креатива и брендинга, подробные истории успешных компаний из авангарда мировой рекламы. Авторы журнала – практики, поэтому публикации в издании имеют методическую ценность.

Издание «Рекламные идеи» на своих страницах публикует информацию максимально и просто - в сжатой, конкретной и ясной форме. Журнал предоставляет вниманию подписчиков истории успешных проектов и интересные идеи в мире рекламы.

Профессионалы, работающие в журнале «Рекламные идеи», собирают подробную информацию, сравнивают с конкурентами, взвешивают все «за» и «против». В итоге принимается решение, которое перевешивает все, потому что выбор – это всегда высказывание выбирающего. Сотрудники издания – это стратеги и аналитики, и именно в этом качестве они интересны на страницах журнала «Рекламные идеи».

Жанры рекламы самые разнообразные. Наибольший эффект дает реклама, на пересечении виртуального и реального миров. Создатели рекламы всегда в поиске новых способов интеграции – если виртуальный и реальный мир смешивается на страницах интернета и в головах пользователей, значит это должно происходить и в рекламе. Разрабатываются идеи – как вывести интернет-рекламу на улицы; как использовать онлайн рекламу в контексте кампаний, проводимых в традиционных медиа.

Эффективный способ рекламы – это стиль и страсть. Стиль должен быть изобразительным, так как люди в большей степени ориентированы визуально. Страсть – потому, что мир дошел до состояния дефицита страсти.

Успешная реклама состоит из двух частей: удачной идеи и готовности к ней. Рекламисты должны уметь анализировать все идеи и шансы, улавливать подходящие и превращать их в проекты.

Залог успеха рекламы – это три блока: коммерческий интеллект, анализ информации и ресурсная база. Удачная идея – не самое главное, поэтому неотъемлемой частью являются ресурсы, в первую очередь организационно-управленческие.

Коммерческий интеллект – это опыт, позволяющий продумать, как идея может воплощаться, как будет жить в конкурентной среде, какие есть перспективы и риски.

Аудиторию издания «Рекламные идеи» составляют сотрудники отделов маркетинга, представители компаний, менеджеры, занимающиеся разработкой и продвижением брендов, крупные бизнесмены и рекламисты.

Журнал «Рекламные идеи» распространяется только по подписке. Все подписчики имеют доступ к электронному архиву на сайте «www.advi.ru», собранному за 8 лет. В базе данных хранятся более 500 описаний рекламных кампаний и полезных статей. Более 5 лет редакция издания «Рекламные идеи» входит в состав жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards, имеет большие международные связи.

В течение года выпускается 6 номеров журнала, объемом не менее 120 полос, с цветными иллюстрациями. Печатная копия журнала «Рекламные идеи» доступна только подписчикам.

Журнал Рекламные идеи
Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а
(499)704-13-05, (495)789-86-40
Издания отсутствуют

© 2002-2016 ООО «ДеловаяПресса»

(499)704-13-05, (495)789-86-40, podpiska@delpress.ru

Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а

Карта сайта

Webmoney Yandex