Подписка на журналы

Журнал Народное образование

№ 1 за 2016 год

Купить
230.00 р.

Журнал Народное образование №1 (2016 г.) - для покупки электронной версии номера нажмите кнопку "Купить" и выберите способ оплаты.

В номере

  • А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова, С.И. Аксёнов. Научные взгляды И. Адизеса — оргконсультанта и учёного. Сравнение взглядов и позиций представителей социального конструктивизма XX и XXI века.
  • В.П. Лукьяненко. Компетентностный подход в системе образования России. Анализ и аргументация. Несостоятельность положений. Основные недостатки компетентностной парадигмы, реализуемой в российском образовании.
  • И.В. Бестужев-Лада. Нынешнее образование, и каким оно может быть. Обоснование причин существующей ситуации народного образования и видение для будущего.
  • А.Б. Вифлеемский. Обеспечение образовательного процесса учебными средствами. Практика правового регулирования обеспечения учебниками, пособиями, тетрадями и канцтоварами учащихся школ. Прецеденты в регионах.
  • М.Б. Зыков. Основные мировые тренды развития педагогической теории и практики. Опережающая теория А.С. Макаренко, в которой автор угадал современные тренды и смог их успешно реализовать в практике.
  • С.Л. Фоменко. Становление педагогического коллектива как субъекта реализации компетентностной модели образования и решение образовательных задач нового типа.
  • С.А. Краплин. Процедура, содержание, организация оценки профессионального уровня учителей. Порядок подачи и оценки материалов в квалификационную комиссию. Экспертная оценка при присвоении квалификации.
  • М.П. Гурьянова, В.М. Малинин. Модель деятельности социального педагога физкультурно-оздоровительной сферы. Создание условий для физкультурно-оздоровительной практики в ОУ. Активизация социально-педагогических ресурсов для развития массовой физической культуры и семейного спорта. Проектирование инфраструктуры физкультурно-спортивной работы.
  • М.И. Степанова. Изменения в законодательстве, регламентирующем гигиенические требования и нормы для учащихся различных образовательных центров.
  • А.Б. Вифлеемский, И.И. Муха. Целесообразность внедрения новшеств в образовании на примере внедрения облачных технологий. Аспекты внедрения новшества. Взвешенные управленческие решения.
  • Е.Л. Болотова. Должностные обязанности учителя информатики, доплаты. Получение лицензии на обучение детей в классах коррекции. Привлечение к ответственности педагогов, превышающих свои должностные полномочия. Что нужно знать родителям, отдающим ребёнка в негосударственную школу. Какой аттестат выдадут ребёнку, окончившему негосударственную школу. В каком случае школа может отказать в приёме.
  • С.Б. Хмельков. Обеденный перерыв музыкального работника. Категории педработников без аттестации. Срок действия квалификационной категории.
  • М.В. Кларин. Концепция инновационного образования. Новые вопросы современной практики обучения. Практика повышения квалификации педагогов. Новый профессиональный опыт. Инновационное образование как средство прохождения кризисных ситуаций индивидуального и/или коллективного субъекта (ситуации жизненного, профессионального, производственного, организационного кризиса). Понимание трансформирующего обучения как одновременного порождения и освоения объективно нового опыта.
  • Г.В. Раицкая. Механизм повышения квалификации. Требования профессионального стандарта к трудовым действиям учителя начальных классов. Разработка программ учебных дисциплин. Практика обучения педагогов в процессе повышения квалификации. Инструментарий проверки сформированности трудового действия.
  • М.М. Поташник, М.В. Левит. Концептуальные отличия содержания и организации образования по результатам внедрения ФГОС. Различия и их обоснование.
  • И.Ю. Островская. В условиях конкурентной среды педагог принимает на себя новые роли, в том числе, руководителя исследовательской работы учащихся. Эта сложная работа требует от него знаний и умений. Что учесть учителю, чтобы результаты его труда были оценены по достоинству?
  • В.А. Копылов, И.В. Лесник. Нравственно-ориентированная ситуация с примерами из отечественной науки в технологической карте урока. Универсальность научных интересов — универсальность культуры личности. Формирование нравственных качеств учащихся в процессе педагогической работы.
  • И.А. Писаренко. Трансформации в обществе оказывают влияние на содержание образования и становление граждан. На смену людям труда приходят люди-иждивенцы. В чём кроются причины этой тенденции? Можно ли их преодолеть?
  • П.В. Митяшов. Дискуссия по статье Е.А. Ямбурга «И долгим будет разговор». Историческая правда — факты и обучение школьников.
  • М.Н. Маликова. Социальная реклама в России. Участие школьников в создании социальной рекламы. Воспитательный потенциал социальной рекламы. Алгоритм создания социальной рекламы и участие в конкурсе.
  • Я. Турбовской. Отношение к истории как проблема и индикатор ценностей. Историческая оценка как провокация. Владимир Ленин — фигура, перед которой испытывали пиетет многие поколения страны. Можно ли и сегодня увидеть в ней неоспоримые достоинства?
  • О.В. Козачек. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем.
Некоторые номера журнала Народное образование вышедшие до №1 за 2016 год (за февраль 2016 года), которые могут быть вам интересны:

№1/2016

№10/2015

№9/2015

№8/2015
Некоторые номера журнала Народное образование вышедшие после №1 за 2016 год (за февраль 2016 года), которые могут быть вам интересны:

№2-3/2016

№4-5/2016
№1/2016
Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а
(499)704-13-05, (495)789-86-40
Издания отсутствуют

© 2002-2016 ООО «ДеловаяПресса»

(499)704-13-05, (495)789-86-40, podpiska@delpress.ru

Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а

Карта сайта

Webmoney Yandex