Подписка на журналы

Журнал Маркетинг и маркетинговые исследования

№ 4 за 2015 год

Купить
4254.25 р.

Журнал Маркетинг и маркетинговые исследования №4 (2015 г.) - для покупки электронной версии номера нажмите кнопку "Купить" и выберите способ оплаты.

В номере

  • Моисеева Н.К., Бадорина А.А. Преобразование маркетинговых коммуникаций на основе оценки качества взаимодействия в отраслевой системе сбыта
  • Гродницкий И.Д. Стратегия концентрации на нише — основа малого предприятия сферы услуг b-2-b-рынка
  • Андреева Н.Н. Стратегия высококонверсионного директ-маркетинга
  • Петренко Ю.В., Неуструева А.С., Попыловский А.Н. Оценка месторасположения и коэффициента захвата на примере сети кофеен Coffeeshop Company в Санкт-Петербурге
  • Бэк Ч., Ракова О.В., Кочеткова Е.С. Региональные особенности характеристик «личности» торговой среды Дальнего Востока России
  • Волков С.К. Территориальный маркетинг и брендинг в России: анализ кейсов
  • Андреева А.Н., Маленькая Ю.М. Мода и аудиобрендинг: анализ маркетинговых концепций на рынке модной одежды класса люкс
  • Ковалева Е.Н. Использование национального рейтинга для развития образовательных организаций высшего образования (опыт Германии)
  • Книжное обозрение
Некоторые номера журнала Маркетинг и маркетинговые исследования вышедшие после №4 за 2015 год (за август 2015 года), которые могут быть вам интересны:

№5/2016
№4/2015
Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а
(499)704-13-05, (495)789-86-40
Издания отсутствуют

© 2002-2016 ООО «ДеловаяПресса»

(499)704-13-05, (495)789-86-40, podpiska@delpress.ru

Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а

Карта сайта

Webmoney Yandex