Подписка на журналы
Подписка на 2017 год. Цена в каталоге с учётом доставки международной бандеролью

Бренд-менеджмент

Печатная версия / Январь - Декабрь 2017 года
26092 р.
Электронная (@) версия
21780.00 р. / 12 мес

Практические вопросы управления брендами и торговыми марками, управление капиталом бренда и его оценка, потребительское поведение и развитие брендов, создание бренда, идея, концепция, имя, дизайн, правовые аспекты брендинга.

Вы можете оформить подписку на журнал Бренд-менеджмент на 2017 год онлайн или заказать по телефону (495) 789-86-40. Стоимость подписки на журнал Бренд-менеджмент и другие издания из рубрики «Управление организацией» актуальны на 10.12.2016.

Доставка международной бандеролью изменить;

Журнал выходит 4 в год;

Цена за номер от 6523р.

вес 400 гр.;

Подписка на журнал Бренд-менеджмент доступна в категориях:








Аннотация

Содержание журнала «Бренд-менеджмент» посвящено вопросам практического применения маркетинговых техник к определенному продукту, линейке продуктов или бренду. Издание в полном объеме освещает все основные аспекты бренд-менеджмента, цель которого – повышение значимости продукта в восприятии потребителя и увеличение ценности бренда.

Одна из задач журнала «Бренд-менеджмент» - это научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные приемы бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние конкретно Вашего бренда на выбор потребителя и значительно улучшить его экономический эффект.

Издание широко знакомит с опытом работы зарубежных специалистов в области бренд-менеджмента и дает исчерпывающие ответы на основные вопросы по созданию, продвижению, развитию и защите брендов на российском рынке.

Основная тематика журнала «Бренд-менеджмент»:

  • Понятие «бренд», и его место в системе маркетинга;
  • Специфика управления брендом на российском рынке;
  • Динамика потребительского поведения и развитие бренда;
  • Маркетинговые исследования в области бренд-менеджмента;
  • Юридические аспекты брендинга;
  • Продвижение новых и поддержка уже существующих брендов;
  • Внутрифирменный менеджмент и брендинг;
  • Архитектура бренда;
  • Мульти-бренд;
  • Практикум бренд-менеджмента;
  • Коммуникационная политика.

Журнал «Бренд-менеджмент» имеет большую практическую ценность для читательской аудитории, предоставляя возможность большому кругу специалистов возможность поделиться своим профессиональным опытом.

Издание освещает такие вопросы, как:

  • Применение различных моделей по разработке идентичности бренда;
  • Влияние бренда на потребительский спрос и рыночные показатели компании;
  • Методы усовершенствования бренда;
  • Секреты успеха самых сильных брендов;
  • Отдельные компоненты бренда и их воздействие на поведение потребителей.

Журнал «Бренд-менеджмент» знакомит с авторскими методиками по разработке брендов, рассказывает о типичных ошибках российских бренд-менеджеров, а также поможет выявить индивидуальность Вашего бренда.

Среди авторов журнала «Бренд-менеджмент» - профессионалы, имеющие опыт создания, продвижения и управления брендами в России; руководители отделов маркетинга, исследований и стратегического планирования; бренд-менеджеры; ведущие сотрудники служб развития бизнеса; руководители отделов рекламы и многие другие специалисты.

Издание размещает на своих страницах только оригинальные статьи российских и зарубежных авторов, ранее не издававшиеся на русском языке. Кроме этого публикуются переводные материалы авторитетных европейских и американских журналов в области бренд-менеджмента.

Журнал «Бренд-менеджмент» издается в России с 2001 года ИД Гребенникова. Главный редактор Домнин В.Н., автор книги «Брендинг: новые технологии в России».

Журнал Бренд-менеджмент
Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а
(499)704-13-05, (495)789-86-40
Издания отсутствуют

© 2002-2016 ООО «ДеловаяПресса»

(499)704-13-05, (495)789-86-40, podpiska@delpress.ru

Россия,г. Москва, ул.Новодмитровская д.5а

Карта сайта

Webmoney Yandex